Вернуться к оглавлению


Сохраненный текст статьи

"Записки грибника"

1994-1995 гг. Строительство дома в Малой Минусе. Народу немного, но все на подъёме, многие совершают подвиги. Во время двух отпусков работаю в бригаде, строителей дома Учителя в Малой Минусе. Масса новых друзей. Общаюсь с лапочкой Машей Карпинской. Встречи с Учителем вдохновляют: Все наперебой рассказывают друг другу о том, кому что сказал Учитель. Многие недоумевают, почему столь тёмные личности оказались в окружение Учителя, и как это общему делу вредит. Сходимся на том, что Он их спасает: Попал с велосипедом в историю на дороге: она едва не стоила мне жизни. Так и не знаю, правильно я тогда поступил или нет (поступи я иначе - ведь меня бы насмерть забили). Учитель меня грустно выслушал и сказал: "Живи": Вещами, деньгами и мёдом помощь из мира идёт немереная. Всё это тратится непонятно кем, не понятно как: всё это уходит почти впустую:

1996 г. Попал в Черемшанку на труд, на ремонт одноэтажной кирпичной школы (работа в пыли). Странное дело, все работают спорно, а у меня даже на самый лёгкий труд сил нет. Говорят, что так действует Заповедная Зона. Толку от меня там было мало. Доработал срок отпуска кое-как.

В 1997 и 1998 гг., во время отпуска также работал в Черемшанке. В 2008 г. работал и на Горе: очень ловко долбил землю и крушил кайлом обветрелые валуны, копая котлован под дом Учителя. Чудеса! Проплыл через весь Тиберкуль на байдарке. Весь мир у моих ног. Всё что ни захочу - всё сбывается. Встречи с Учителем. Мечтаю стать здесь сказочником, мечты:

1998-99 г. Уволился с работы, готовлю семью к переезду. Учусь на столяра у лучшего мастера в Казани. Продаю, что могу, чтобы собрать деньги на покупку дома в Общине. Набралось более 2 тыс. $. Этих денег даже на дом в Зоне должно хватить. Отправляю контейнер, еду, подаю заявку на житие Учителю. Учитель пишет (рукою Вадима): "Вне Зоны". Ищу дом вне Зоны. Объехал все деревни из края в край. Нигде ничего не могу купить (на дома идёт ажиотажный спрос), все мои договорённости с хозяевами договорённости срываются в последний миг. Всё это ну просто смешно: В Курагино ко мне сам на велосипеде подкатил классический с виду священник (только во всём мирском), приехавший в Общину из Киева (протоиерей). Он сам предложил мне помощь с покупкой дома в Имисе. Тогда я к священникам относился с благоговением и потому доверился ему полностью. Протоирей оказался мошенником, у которого всё везде схвачено. Ну и большая часть моих денежек толи ахнула, толи ухнула: Меня крепко скрутило, но своей стороны я воевать с ним не стал: Вскоре почти даром купил себе домик-развалюху в с.Нижний Кужебар. Последователей мало, многие себе на уме. Однако, случайно приехавший к нам человек из Заповедной Зоны сказал, что у нас здесь уже настоящая Единая Семья. Так он чувствует. Да ну, Семья, помогали мы немного друг-другу, да и только: В самом моём доме и во дворе кругом гниль и неприятный запах, печка-развалюха и все стены м потолок в саже. Работаю как белка, я ведь практически умею всё. Под всеми заборами в зловонных лужах лежат свиньи и рвутся в огород. Каждый день проблемы с соседями. Соседи все - пьянь и рвань. Каждый день просят в долг, клянутся всем, что всё вернут. То и дело они ломятся ко мне в дом и один раз устроили в нём поножовщину: Потом появились бандиты с обрезами: ко мне присматриваются, указывая на меня взглядами, говорят с соседями. Ну и вовремя я оттуда сделал ноги: Как жив остался: Праздник 18 августа. От всего пережитого меня трясёт. Земляк, Коля Ваврук, выслушав меня, посоветовал, купить на оставшиеся деньги участок в Тюфтятах или в Можарке, и построить себе новый домик. "Если сделаешь вот именно так, то деньги у тебя ещё и останутся". Еду 19 августа к директору Моторского Леспромхоза и говорю ему, что хочу закупить у них брус для строительства нового дома. А он говорит, "Да, ты видимо из Общины: А не купишь ли ты у меня столярную мастерскую в с.Черемшанка? Это хороший бревенчатый дом, прямо со станками и землёй в 30 соток. Согласно недавней оценки, за всё это надо внести в кассу 12 тысяч рублей (при том, что у меня к тому времени осталось на руках более 20 тысяч (!!)). Я сказал, что "очень мне это предложение нравится, но мне нужно посоветоваться. Подождите, пожалуйста, ещё один день: если я завтра у Вас не появлюсь, то продайте его другому". Ударили по рукам. "Лечу" в Петропавловку, знаю, что там, в Храме с утра по жребию должен вести личные встречи Учитель. Сочиняю и пишу Ему записку и предаю её через знакомого служителя. Время начала приёма уже давно прошло, а Учитель никого так и не принимает. Потом выходит Вадик и, спросив его, я понял, что я не имею право покупать дом в Зоне, и что я должен передать эту мастерскую Петропавловским очередникам. Полное уныние. Плетусь вдоль берега Кызыра в Петропавловку. Почти первым там виже Володю Ваврука, и как старосте ему излагаю суть дела. Он заверил меня, что передаст это всё на круг: Однако, позже выяснилось, что станки из этой мастерской каким-то образом перекочевали в мастерскую Ваврука, и он на них отпилил себе полтора пальца. А вскоре он и веру потерял, не без активного влияния Ляли - его супруги. (Сейчас, правда в Казани мы с ним несколько раз очень хорошо поговорили, и они пару раз к нам даже на встречи пришли). Возвращаюсь в Кужебар. Живу с месяц. Находится там, больше нет мочи: Для чего я вообще здесь? Зачем?... Поднимаюсь на труд на Гору. Говорю со всеми и каждым о своём состоянии: все говорят только штампами и смотрят на маня как на полоумного. Сходил на встречу с Чевалковым. Он меня тоже не понял, и даже, похоже, не услышал о чём ему я говорю: Он и близко не сказал тех слов (какие обычно говорят священники в книгах), которые способны облегчить человеку душу. Он тоже, как и все шпарил одними лозунгами: держись, крепись, нам здесь нужны сильные люди, всё про какие-то "три эшелона последователей" растолковывал, а сам чёрствый-чёрствый. (В 2006 г., я как-то со священником Андреем в его доме поговорил. Вот он-то произвёл на меня впечатление: с ним я почти как с Учителем поговорил. С Капункином я тоже разговаривал. Это, на мой взгляд, классический эзотерик. Высоко он летает в своих облаках и душою чист. Говорю это, не взирая на то, что всем известны его истории с женщинами. Он ведь видит широко, мудр, по хорошему принципиален, говорит по сердцу и на дух не переносит "элиту ЦПЗ". Мы с ним чем-то похожи, и видимо поэтому я его так уважаю (но песни его не люблю, слушаю только некоторые). Должно быть, помыкавшись и наметавшись он сейчас многое понял и полон сил). Тогда я про Чевалкова подумал: "Да это же и не священник вовсе. Ему бы в атаку воинов водить", и с тех пор стараюсь с Чевалковым дел не иметь): Один только человек на Горе меня по человечески выслушал - это Денис Коробков: мы с ним ещё в Малой Минусе познакомились. Вместе с ним мы всё взвесили, то есть поговорили без лозунгов и шор. После этого я написал записку Учителю, где кратко изложит ситуацию, и сказал, что склоняюсь уже к тому, чтобы вернуться в мир. Задал вопрос как мне быть? Ответ пришёл через Стаса устно: "Поступай творчески": Через несколько дней, с ощущением, что обгорел до костей, я уехал в мир (прожив на Землях всего 9 месяцев).

В 2000 году на Земли приезжал дважды, но ничто меня там не радовало. Возвращался в тяжелом состоянии и болел.

2000 г. Недели за две перед встречей Учителя с философами в Казань, из Москвы приехал Стас Казаков, где он занимался вопросами регистрации централизованной ЦПЗ. Ему очень хотелось иметь у себя в дипломате такую как у меня печать с Вифлеемской звездой, и он склонял меня ему её отдать. Я не отдал. В то время у нас была возможность выделить Стасу машину с шофёром. Кормили мы его в Казани сладко, отвели ему (в квартире одной последовательницы (которая позже от нас отошла)) отдельный кабинет. Но, всё время пока он там был, он сидел за своим ноотбуком и играл в компьютерные игры. Хозяйка, да и многие наши были в недоумении. В это время мы активно работали с заключёнными в зоне строгого режима. Стас сказал, что он готов сходить к заключённым, если только это возможно. На тот момент там была группа верующих из 14 человек, но мы могли пригласить на эту встречу и более широкий круг временно заключённых. Разрешение на такого рода встречу в виде документа, подписанного Начальником колонии, получить мы сумели. Но в последний день выяснилось, к Казани уже подъезжает Учитель. Все стали действовать по плану (Стаса в нём учтено не было). Стаса мы уже повезли в колонию, но, услышав о приближении Учителя он изменил маршрут и поехал на ЖД вокзал. Но всё-таки где-то кто-то его задержал. К тому времени когда он выскочил из своей машины, Учитель уже садился в другую машину, чтобы ехать к Диме Останину в Гостиницу Сафар. Он прокричал на ходу, (если мне не изменяет память), что он в Казани конференцию и вообще всё-всё подготовил: (Вот это да!: Конференцию-то подготовил Г.Муханов, а Стас только катался везде, да и сидел на нашей шее (?!)): А саму-то роль Стаса в работе конференции потом уже сам Геннадий Муханов оценил (учитывая его выкрики из зала и выступление на конференции в первый день) как деструктивную и топорную (стыдно ему за таких представителей Общины). А послушать Володю-Камушка, так непосредственно перед этим Стас очень не хорошо повёл себя и в Московской патриархии. Всё, что Камушек создавал там годами, Стас - "большой начальник" - одним махом всё развалил, и резко ухудшив отношение патриархии к Общине и выставив Володю-Камушка перед священнослужителями на посмешище - и перед приятелями, и перед злопыхателями. А Камушек не молчит, он ведь об этом всем и каждому в Общине докладывает (с чужими-то, как и Г.Муханов, он о таких вещах не треплется).

Год не помню. Приехал в Казань Гена Васильков. Тогда он мне очень понравился. Смотрел я на него снизу вверх и радовался, что вот такие последователи бывают. С ним мы гуляли по всей Казани и говорили. Рассказал он и про те путанные обстоятельства, когда из-за него сорвалась встреча с Лебедем. Я ведь всегда всех слушаю критически, и мне сердце тогда подсказало, что в той истории его вины нет.

2006 г. После длительного перерыва вновь приехал на Праздник 18 августа на Земли. Увидел положительные сдвиги, меня это порадовало.

2007 г. Осознал, наконец, что судьба мне видимо, готовит какую-то иную, более горькую участь. Приехал на Праздник 18 августа в Гуляевку (живу у Маши) с целью передать в Семью весь свой столярный (ручной) инструмент, который мне до той поры удалось сохранить в Черемшанке на чердаке и подвале землячки Нины Сикоркой. Нина с Машей и Казанской Златой (бывшей женой Плесина) отговорили меня отдавать инструмент всем вообще, а отсоветовали отдать какому-то одному конкретному мастеру (иначе всё это просто пойдёт по ветру). Стал искать в Гуляевке столярных дел мастеров. Оказалось, что таковых там уже нет!! Те, что были - продают свои дома и мастерские за бешеные деньги: все они потеряли веру и уже живут в миру. Показали мне там одного, скорее плотника. Мы с ним договорились, что инструмент свой я передам ему, только с условием, что он вывозить их будет сам. Время идёт: Я уже в обратный путь собираюсь, а он инструмент всё не забирает. Оказывается они с женой в пух и прах разругались (Андрей священник мирить их замучился), и теперь у этого мастера нет своего дома. Из за этого инструменты он взять отказался: У меня от такого поворота событий немного потеплело на душе. Видно это был знак, что инструмент этот на Землях мне ещё понадобится: Но я всё равно ни в какой роли себя на Землях тогда не видел, да и сейчас не вижу. На что ни посмотрю - всё не моё: Видел я в тот год, как в "Семейном кафе" в Петропавловке очень часто вальяжно восседает Володя Ведерников. На столе у него всё самое дорогое. Расплачивается он с юными официантками небрежно, каждый раз распаковывая новую пачку с тысячными купюрами. И это видят все!! Подле кафе у него стоит красная машина Учителя на которой он гоняет постоянно и везде. "Не заездил бы её совсем" - ропщут простые люди: А люди что, они просто мелькают у него за окном в пыли: Увидел его сидящим на первом этаже в Мало-Минусинском доме. Вроде ничем не занят. Подхожу, как к Устроителю Централизованной ЦПЗ, говорю, что я Устроитель Казанской ЦПЗ, у меня есть вопрос по внутрицерковным связям (У нас ведь их вообще нет. Оттого уже около 10 городских Церквей мы лишились, а осталось всего 3 [вот лично я много раз посылал по электронной почте и Стасу и Ведерникову простой вопрос - Мы вам как Церковь нужны или нам лучше закрыться? И в ответ всегда тишина, как и всем: Вот по этой основной причине почти все официальные ЦПЗ в России и по закрывались, т.к. содержать Церковь накладно и хлопотно]). Володя Ведерников мне рявкнул: "Сейчас мне некогда, вот-вот придут люди: Ну, я отошёл в сторону, жду компьютерщика Бориса Миронова. Минут 15 ещё прошло. Володя вот так и сидит в одиночестве, чиркает себе что-то бездумное на бумаге. Приходит хрупкая женщина, по-видимому бухгалтер "тише воды ниже травы", открывает перед ним свою амбарною тетрадь. Ведерников с ухмылочкой заглядывает в неё, и сразу как начинает на неё орать: Мне стало не по себе, и я ушёл:

2008 г. Весна. К нам в Казань приезжает лечить зубы Володя Ведерников. Красивый крепкой мужик: в глазах блеск Веры. Приходит на собрания, говорит по делу. Пришёл ко мне в гости на ул.Парковою. Посидели мы у компа, хорошо по-дружески поговорили. Не мало его заинтересовали мои космосхемы, что я сделал на территорию Тафаларии (я ведь аэрокосмогеолог). Довольно долго мы вокруг возможного исхода Учителя в Тафаларию говорили. Странным мне тогда показалось, что это он меня больше об этом спрашивает, а не я у него? В целом же после нашей встречи у меня осталось ощущение, что в глубине души он мечется, опасается меня как конкурента и очень боится за своё будущее.

2008-2009 г. Всех-то я друзей своих на Землях Обетования порастерял: Всем деятелям Общины (после письма в адрес Элиты ЦПЗ) я теперь чужой (хотя для видимости мы и пробнимались). Даже остановиться на Праздник не у кого. Но я дружен с Геннадием Мухановым: живу в его доме более похожем на классный столичный музей. Живя с ним, я вынужден с утра до вечера выслушивать его тирады, во многом, кстати, дельные: Вот примерно так он со мной, да и с и многими общинными деятелями разговаривает (однако на сторон он и Учителя и Общину как и ранее превозносит):

- Какой ужас! Куда я попал... Был я на одном Старостате. Так там вопрос поставили (старосты-то ведь они народ суровый): "Куда Володя Ведерников дел миллион рублей. А тот пык-мык и отчитаться не может. Хвост поджал смотреть противно: Да тут дело надо было уголовное заводить. А его только пожурили немножко, и он опять "как кум королю и сват министру". Какая Андрюша им ваша десятина. Это тут вообще ничто. Вот такого как здесь в миру нигде нет. Пересажали бы их там всех давно, а они тут непотопляемые начальники. Андрей, это на самом деле секта. Я вон на днях случайно мимо ресторана проходил и Ведерникова там своими глазами видел: А ты видел, какие он хоромы себе в Петропавловке строит?! Это ж, какие деньжищи иметь надо. И все это видят и друг друга спрашивают. А простому народу от Общины что, только стульчики мудрости, да смирение. А вот эти мордовороты, как коты в масле живут. А взять Стаса. Ну, кругом, кругом он проштрафился, всё до чего дотянуться смог развалил, и всё равно он на плаву и всем заправляет. А Вадима взять. И Вадим еще, каких петухов пускает. Бывает, брякнет что-нибудь журналистам, смотрите, мол, какие большие и именитые люди нас поддерживают! И через несколько дней всех этих достойнейших людей заставляют прилюдно открещиваться. (Один только я в своё время не открестился). А не отрекутся они прилюдно, вот как Хлопонин это сделал, не то, что с должности, вообще со свету сживут. Ну, зачем эти остолопы Хлопонина так подставили!! Он бы ещё столько мог добра и Учителя и Общине сделать! Вот поэтому люди обличённые властью в Общину и зареклись ездить. Да и из подлинной культурной элиты России кто сюда приедет. Вы только посмотрите, какая у нас культура в лице Татьяны Денисовый. Да, это лидер, да комсомольский организатор, по настоящему культурных людей она в жизни не видела. Вон приезжает ко мне раз в неделю и говорит обо всём. Что ей здесь нужно? Да ничего. Просто она хочет на нас со Светой ещё раз как на диковину хоть одним глазком поглядеть. Такого ведь в этой Общине больше нигде нет. Видимо до нас со Светой культурных людей она отродясь не видывала. Вот тебе и "Худпросовет". Андрюша, от культпросвета (заметь, вокруг тьма и только где-то там маленький просвет), с его плакатами и агитками, пусть даже надёрганными из Последнего Завета, до подлинной культуры, с её истинными произведениями искусства - это расстояние как от земли и до Солнца. Да тут вообще всё с ног на голову поставлено: А простым людям вообще деться некуда. Если б ты видел, в какой нищете в деревнях люди живут, приехавшие к Истине в Общину. Мне это видеть страшно: В Петропавловке им идти некуда, так многие прямо сюда ко мне идут: Андрей, плачут ведь они все: А что я могу: Поговорю с одним другим, третьим, кому-то денег немного дам: А они потом снова приходят, да не за деньгами, а просто поговорить. Им ведь поговорить то здесь по душам не с кем. Да люди от сюда группами уезжают: Недавно в Общине перепись была. Ты знаешь, сколько сейчас последователей в Общине осталось? И я не знаю. Данные, видишь ли, засекречены. Думаю, не густо. В зоне-то ещё народ держится, а уж в дальних деревнях уже шаром покати: Ну разве может быть наш Учитель Христом, если Он вокруг себя всё это допускает?! Нет, не может!... Ну что ты мне на такой вопрос как Казанский Устроитель скажешь?... Учений о Боге, Андрюша много, и ни чем одно другого не лучше. Вот бился я бился в этом хлеву и сал смотреть на жизнь шире. Вот посмотри-ка, Андрей, какие послания от Спасителя в Москве получает один академик РАН С: Авторитетнейшая между прочим личность, и он о Спасителе прямо и открыто на всех уровнях говорит. Вон уже, сколько прекрасно оформленных книг издано, и большой интересный сайт есть - не нашему чета. И ни в чём послания от Спасителя, не противоречит нашему Учителю. Да я верю, придёт скоро Спаситель: А с самим Учителем поговорить у меня нет никакой возможности. Ни как, ни по телефону, ни лично. Все ходы-выходы клан Ведерникова наглухо перекрыл. Всех кого он воспитал, я не знаю, но староста Петропавловли - его человек (тяжелый он человек). И Штемпелев без слова Володи ни одного движения не делает... А компьютерщик Боря Миронов? Да нет, вряд ли. Но он тоже какой-то безголосый: А вот Володя Васильков мне нравится. Зря его от себя Учитель отослал за тот случай с Лебедем. Вон, от Ведерникова мастера бегут, а к Василькову тянутся. Люди чувствуют, кто из них Человек. Думаю, что ставленники Ведерникова про Василькова много чего Учителю наговаривают: Недаром говорят: "Свита делает короля"!


Р.S. Ниже я, Андрей добавлю кое-что от себя лично. У нас в миру сейчас уже открыто с трибун научных конференций говорят: "К настоящему времени разного рода функционеры уже освоили 130 способов, заметьте законного (т.е. когда никакая финансовая проверка и никакая прокуратура не докопается) изъятия средств из государственной казны. Сейчас меньше половины (от того что через них проходит) в России никто не ворует".

Если бы меня кто-то спросил: "Как бы ты организовал руководство Общиной"? То я бы сказал, что в замене нуждаются только персоналии, ну и что-то второстепенное. Ну и пусть во главе Общины стоит Церковный Совет. В состав его должны войти как минимум трое: 1 -организатор духовной организации (устроитель Централизованной ЦПЗ); 2 - организатор культуры; 3 - хозяйственный руководитель. Назначаются они лично Учителем (Кто есть законодательная власть). Совместные заседания членов ЦС и есть исполнительная власть. Хорошо бы им (в качестве исключения) предусмотреть точно такое же обеспечение, что существует и Горцев на Горе (при отсутствии пенсии конечно). Каждый из этих трёх создаёт себе комитет в таком составе и объёме, какой соответствующим руководителям видится необходимым. У первых двух где-то в Общине должна быть своя приёмная, где они будут принимать всех посетителей и решать все дела.

1. На роль организатора духовной организации я бы предложил Володю Капункина. Как священник - он (на мой взгляд) "серединка на половинку", но вот такая роль ему будет как раз по мерке. Он не дурак: представительствовать на всех уровнях способен самым достойным образом. В народе он авторитет имеет, и поэтому может в Общине навести сносный порядок: Ну и все верующие в миру - это тоже его сфера

2. На роль организатора культуры хорошо бы найти действительно культурного толкового человека. Я не знаю многих людей в Общине, но, на мой взгляд, на такую должность подошёл бы и Геннадий Муханов. Из-за всех вышеописанных моментов, он почти уже разуверился. Но руководитель он в области культуры - с большим столичным стажем. Общину он любит, и место для Учителя в его сердце есть: Но не так давно, экс-президент Татарстана Минтимир Шамиев ему предложил занять одну должность, с предоставлением служебного жилья. Возможно, на настоящий момент Геннадий уже принял какое-то решение.

3. На роль хозяйственного руководителя я бы предложил бы кандидатуру Гены Василькова. На мой взгляд, в хозяйственной области кроме него в Общине никто не проявился.

SОS И вот, похоже, ещё одна очень нехорошая вещь. В присутствии Андрея Полякова академик Бо-лотов (а это, вроде как, психотроньщики - спе-цслужба) проговорился, что у них в Общине есть на самом верху прекрасно работающий аг-ент и даже не один. Ничего делать не нужно, ещё немного, и они Общину сами, своими силами изнутри развалят. За это им хорошие деньги в банке капают. Слышал я только это. "За что купил, за то и продаю".

Я то это давно уже услышал. Мы-то с Андреем думаем, что об этом и Учитель тоже знает. Просто трогать их нельзя, чтобы не спровоцировать кого-то на проведение силовой операции. Мы-то с Андреем раньше всё гадали, кто из верхушки Общины и когда возьмёт на себя роль Иуды? [Оставим свои домыслы при себе].

На этом мой словесный поток иссяк и больше к вышеизложенному добавить мне нечего.


Из переписки

Здравствуй, Саша!

Разволновался я что-то в последние дни. Заглянул на группу - там всё хорошо, без эксцессов. Сосватаю твой ролик Андрею Полякову (он тоже умеет сам ролики через: скачивать).

Вот Ты говоришь, критика - она для всех вещь полезная. Вот сейчас разбирает меня добавить ещё кое-что в "Записки грибника". Да будет это на пользу.

Ты упомянул про историю Любы и Сони. Да, много на Землях и в миру на этом людей сломалось: на мой взгляд - каждый 6-й или 7-й. Я тоже погорел немало, но я всё же провёл два отпуска в Малой Минусе и Любу, так сказать в домашней обстановке не раз слышал. У меня ведь дома ещё хлеще бывает. Но нас с моею женой разделять никак нельзя (думаю, что это карма): "иначе придётся нас рождать сиамскими близнецами". Но сейчас она уже лучше держится: немного отошла уже от дверей в психушку (хотя и я, со своей стороны, тоже фрукт). И вот в том же духе, до меня из Общины почему-то всё время доходят известия о рукоприкладстве Ромы и причин слепоты Даши:

Община - она ведь как деревня. Если где-то что-то происходит, в том числе и в Небесной Обители, то тотчас этом на всех завалинках обсуждают и там же и горят. В общем, ситуацию ту я воспринял нормально. Меня лично, куда больше задела вторая женитьба Вадима. Он ведь молоденькую жену в свой прекрасный дом с нарушением правил, установленных Учителем, ввёл. Пока его жена с детьми была в гостях, у мамы, они и "обвенчались". Народ говорит, Плесину и Капункину за вот то же самое досталось по полной. А у Вадика будто бы индульгенций полный карман. Я сам иной раз при беглой встрече читал в его глазах: "Что можно Юпитеру - то не дано быку". Вот бы сказал Учитель Вадиму, что индульгенции у него уже кончились, чтобы по крепче он держал язык зубами и следил за собою во всём (как это, собственно, и говорит Володя Камушек). Вот из-за этого случая, с первой и второй женой, в Общине и "ещё несколько улиц дотла и сгорело": Дороговато ведь, Общине обходятся его ошибки. Как бы его в чувство то привести?: Вижу один для этого способ, только вот как бы на нём Вадим не поломался: Вот если бы на него Учитесь на 1 месяц наложил "послушание", прилюдно, без разъяснение причин. Сказал, только, что "Приму у тебя после этого срока работу над всеми ошибками". Пусть ка в это время сам о себе хорошенько подумает: Пусть-ка в это время он поработает на общих правах, т.е. в качестве помогающего в Горской Семье: на всех видах работ без каких либо скидок. Думаю, что многие общинники усмотрели бы в этом ветер перемен. Как бы всем это пошло на пользу.

Что я сейчас говорю?.. Сам себе удивляюсь. Ну, я и наглец: Саша, вот тут ты сам решай, отправлять это Учителю или не надо: Будь другом, Саш, скажи мне только, что ты это письмо получил.

Вернуться к оглавлению


Хостинг от uCoz